Какое оно - образование?

Какое у нас образование - репетитор физики и математики на Осокорках и Позняках Илья Андреевич

Ценности - это строительные материалы, а принципы - это технологические процессы. Мы часто путаем аргументацию на основе логических ценностей с аргументацией на основе принципов сравнительной относительности. Сравнительная относительность - это тёмный мир, где глупость лежащая по средине становится истиной, где меньшее зло рядом с большим злом принимаем за добро, где ситуацию оцениваем через чёрно - белое сопоставление подобных событий, в основе которых порой лежат знаковые противоположности.

Кислород, яд, солнце - это противоположности по форме и содержанию, но эти противоположности могут одновременно нести смерть или жизнь, всё решает ситуация. Предметы меняют полярность в зависимости от ситуации, а что говорить тогда о том, когда форматное подобие становится весами истины и на основе таких поверхностно - кривых весов выстраиваются далеко идущие выводы. Мы принимаем однобокий и превратный информационный яд за полноценную информационную пищу и на основе такого яда даём оценки. Прямая, косвенная, прикладная или производная относительность не имеет значения. Суть в том, что в этом случаи вы видите не реальность, а отражение реальности в кривом информационном зеркале. В общественное сознание вложена ложная система координат и ценностей, как итог тёмный мир выглядит в наших глазах светлым, а политические недоросли предстают отцами нации. Чтобы не быть слепцами и глупцами давайте пропускать информацию через призму логических ценностей, а на власть смотреть через призму системных ценностей.

Логическая и системная культура мышления начинает формироваться с детского возраста и продолжается всю жизнь. Формировать логическое мировоззрение нужно начинать с начальных классов. Литература формирует морально - нравственные ценности, история формирует понимание социальной эволюции, иностранный язык объединяет людей, математика совершенствует логическое мышление. Остальные предметы, что в большей части служат познавательной информацией, должны преподаваться в порядке дискуссионных лекций.

Человек на пребывание в школе и на работу над домашним заданием в сумме должен тратить не более пяти часов в день при четырёхдневной рабочей неделе или не более двадцати часов в неделю. Остальное время ребёнок должен тратить на то, что ему ближе пусть ребёнок в себе находит, пробуждает и развивает таланты. Мы не должны набивать школьника информацией, от которой и тысячной доли в жизни не пригодится, мы обязаны растить узкофункциональных творцов и гениев, борцов и воинов, а не создавать широкоформатный конвейерный ширпотреб.

Беда современного человека в том, что мы все живём в измерении предметов, но любой предмет начинается с качества. Если скажу, что мы все гении и таланты, то сразу повиснет вопрос. Не с предмета начинается гений и талант, а с качества. Не важно чем будет заниматься ребёнок и подросток от шести до шестнадцати лет, главное, чтобы это занятие поглощало его внутреннее Яго. Чтобы он стал добровольным рабом своего увлечения через внутреннее влечение, яростно боролся и трудился до седьмого пота, только после седьмого пота рождаются гении.

Да, мир не идеален и всегда будут исключения, но та закалка, что была получена в детстве и юношестве, как магнит будет тянуть человека к вершинам жизни эти угольки будут поддерживать огонь великой любви и светлой злости всю оставшеюся жизнь. Хорошая поляна для дискуссии. Пусть будет две системы образования, существующая и та, что мы предлагаем, посмотрим, какую выберет народ.

Комментариев 0